27 июл. 2015 г.

Лето!

     Эх.. позабыла я про свой блог и забросила. Признаюсь, были на это причины!
То ли Музы не было (или Муза), то ли ещё чего...

Ну, вот мы и закончили очередной учебный год и спешу сообщить, что уже 4 сессии подряд я заканчиваю на "отлично". Многие мне говорят: "зачем ты себя утруждаешь и учишься так хорошо". Ну, а как же иначе. Это же я для своего будущего стараюсь. А вы и дальше прогуливайте пары и занимайтесь непонятно чем).









Надеюсь, новый учебный год начнётся на позитивной ноте. Сейчас, главное, придумать сценарий на 1 сентября. И в этот раз я обещаю, что буду на нём присутствовать, а то в прошлом году не вышло. Я только лишь хочу, чтобы мне в этом помогли и всё будет отлично. ведь когда команда работает дружно, сплочённо, то всё всегда удаётся!



И напоследок, крик души или крик о помощи!!!
Уже почти второй месяц лета закончился, а лето мы так и не видели. А так хочется, чтобы в наш маленький городок заглянуло самое жаркое (без комаров) лето.
Хотя бы как лето-2013, кто был тогда в Нарьян-Маре, должен помнить какое оно было солнечным, тёплым. Да и вообще, уже хочется видеть всех довольными, с улыбками на лицах.

А то едешь в общественном транспорте и посмотреть на людей жалко - сидят, в окна уткнулись и вот-вот заплачут.
Я думаю, если мы очень сильно захотим и будем думать о жарком лете-2015 в нашем городе, то оно к нам придёт, прибежит, прискачет! Давайте поможем ему вернуться домой!


1 комментарий:

  1. Ну, вот! Уже сегодня к нам заглянуло лето!
    Так здорово! Солнышко светит.. ляпота!

    ОтветитьУдалить