6 апр. 2015 г.

Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались...

А вы помните эту песню? Я уверена, что да... У каждого своя ассоциация с этой песней, а вот у меня она ассоциируется с прошедшим недавно мероприятием.
Дело было в субботу и происходило оно в 4 школе нашего города. 


Все молодые, энергичные, креативные и умные ребята из города и округа собрались, чтобы поделиться опытом друг с другом. Кстати, пед. колледж тоже не остался в стороне. Открытие, просмотр видео, интересные задания, мастер-классы - это вкратце, что было на слёте. Очень меня привлекло обсуждение патриотических видеороликов. Многие ребята говорили правильные вещи, умные слова, что порадовало меня. Молодежь не тупенькая у нас, а умненькая! И даже я высказалась, хоть и не любитель что-то говорить на публику. 
Очень всем понравился кофе-брейк. (ну, естественно, работа-работой, а обед по расписанию))) Кстати, отдельное спасибо повару/ам, не знаю, к сожалению, кто готовил.
Следующая часть дня у меня и ещё у 5х ребят проходила в НАЭТе в компьютерном классе. Мастер-класс назывался не помню как, но что-то про сайты).
 Встретила нас добродушно многим знакомая ЧУМработница, чему я очень обрадовалась, потому что с этим человеком мне очень приятно и легко работать! И, действительно, Ирина Валентиновна разложила всё по полочкам нам, начинающим блоггерам. Чётко и ясно дала понять, что нужно писать только правду и ничего кроме правды, ни в коем случае воровать нельзя, как тексты, так и фото, обязательно важна обратная связь; также важна сдержанность, тексты красивые и привлекательные. 


Получили небольшие призы от Ирины Валентиновны. Презент за отличную работу!




Это всё теория, а вот практика здесь, в моём первом блоге. Я очень надеюсь, что вам будет интересно его читать! 
Нас даже успели снять на камеру проворные ребята с ТРК "СЕВЕР". Кликайте и смотрите))

4 комментария:

  1. Вилена, ура! Уже второй пост и так быстро! Ещё бы картинок для полного счастья)

    ОтветитьУдалить
  2. ЧУМработница, да.. Фотографий пока нет, все фото у наших ребят( добавлю позже, обязательно

    ОтветитьУдалить